Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 18:42   #278
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
Ну , показываю дальше чем все это время занимался.
Была идея что игра начнется в каньоне от погони где игрок будет проходить обучение в управление вертолетом.
Сделал тестовой каньон и оттекстурил. Вставил в игру... пиксельная текстура... бяка, детализировал нормал картой.. все равно пиксельно.
.

Блин, ну какой идиот текстурит уровни развертками ?
Даже дома нельзя так текстурить
Открой ресурсы любой современной игры: на сложнейшем огромном уровне фоллаут - 36 маленьких текстурок 256х256, и 5 штук 512х512.
Это рип уровня в городе, где куча зданий развалин и прочего.

Текстурь везде, где это возможно ТОЛЬКО тайлами, развертка применяется в играх в исключительных случаях, обычно для НПС, (люди, животные)

зы. меня еще давно "убила" мега развертка мотоцокла. без обид, но это просто ЛОЛ - такую технику гораздо быстрее, эффективней и экономичней текстурить тайлами. Без обид, это игрострой, тут свои погремушки.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием