Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 19:24   #279
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
Даже дома нельзя так текстурить
Открой ресурсы любой современной игры: на сложнейшем огромном уровне фоллаут - 36 маленьких текстурок 256х256, и 5 штук 512х512.
Это рип уровня в городе, где куча зданий развалин и прочего.

Текстурь везде, где это возможно ТОЛЬКО тайлами, развертка применяется в играх в исключительных случаях, обычно для НПС, (люди, животные)

зы. меня еще давно "убила" мега развертка мотоцокла. без обид, но это просто ЛОЛ - такую технику гораздо быстрее, эффективней и экономичней текстурить тайлами. Без обид, это игрострой, тут свои погремушки.
Не? А если я хочу получить мягки переходы на текстурах? А не тайлы где будет отчетливо виден переход текстур. К томуже, это надо искать какие-то мега хорошие тайлы, где не будет видно как эта хренова текстура повторяется.
>>Блин, ну какой идиот текстурит уровни развертками ?
Йа. Всю жизнь рисовал развертками а теперь ругаются...
__________________

EvilChaotic About

Последний раз редактировалось EvilChaotic, 24.06.2009 в 19:30.
(Offline)
 
Ответить с цитированием