Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 19:40   #282
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
Не? А если я хочу получить мягки переходы на текстурах? А не тайлы где будет отчетливо виден переход текстур. К томуже, это надо искать какие-то мега хорошие тайлы, где не будет видно как эта хренова текстура повторяется.
>>Блин, ну какой идиот текстурит уровни развертками ?
Йа. Всю жизнь рисовал развертками а теперь ругаются...
Не спорь, просто поройся в ресурсах любой игры.
И попробуй найти хоть одну развертку уровня, дома, и тд.

Есть 4 основных способа плавных переходов:
1 текстура1 текстура2 текстура_перехода (трудно накладывать, хреново выглядит, зато делается в максе)
2 сурфейс с альфа-маской по вертексам (легко делается хорошо выглядит много полигонов, требует регулярной сетки)
3 альфамаска по текстуре (хз как делается - вменяемых инструментов не видел, зато очень экономично и хорошо выглядит)
4 шойдера ! Ну тут все понятно, что это круто, быстро и красиво. Только вот не оч понятно кто будет шойдер писать
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
impersonalis (24.06.2009), Main Cry (28.06.2009)