Сообщение от EvilChaotic
Не? А если я хочу получить мягки переходы на текстурах? А не тайлы где будет отчетливо виден переход текстур. К томуже, это надо искать какие-то мега хорошие тайлы, где не будет видно как эта хренова текстура повторяется.
>>Блин, ну какой идиот текстурит уровни развертками ?
Йа. Всю жизнь рисовал развертками а теперь ругаются...
|
Не спорь, просто поройся в ресурсах любой игры.
И попробуй найти хоть одну развертку уровня, дома, и тд.
Есть 4 основных способа плавных переходов:
1 текстура1 текстура2 текстура_перехода (трудно накладывать, хреново выглядит, зато делается в максе)
2 сурфейс с альфа-маской по вертексам (легко делается хорошо выглядит много полигонов, требует регулярной сетки)
3 альфамаска по текстуре (хз как делается - вменяемых инструментов не видел, зато очень экономично и хорошо выглядит)
4 шойдера ! Ну тут все понятно, что это круто, быстро и красиво. Только вот не оч понятно кто будет шойдер писать
