Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 20:07   #285
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от Fatalix3d Посмотреть сообщение
Делить mesh придется по любому! Вот для таких огромных ландшафтов с со сложной и не однородной текстурой придумали технологию MegaTexture (Id tech 5).

Текстуру создавал сам? Путем создания болванки в Мах'e потом эспорт и детализация в Mudbox с последующим экспортом опять в Мах для просчета MentalRay'ем normal и ambient occulison карты ?
Сам. Сделал в мексе, отрендерил окулижен не через MentalRay, загнал в Mudbox оттекстурил потом в LithUnwrap.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием