Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 09:03   #290
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Вот и нет! В последнее время всё больше людей встречаю которые склоняются к тому что развёрка для всего рулит. Тайлами сложно сделать по-настоящему живое разнообразие текстуры. Если только использовать очень много тайлов. Но насколько я помню блиц не поощряет большое к-во текстур в сцене
Хм... из игр с развертками на уровне вспоминается только Beyond Good and Evil. Там действительно уровни смотрятся потрясно благодаря этому. Но есть минусы: 1) сами уровни из-за этого делятся на маленькие участки с подгрузками 2) при близком рассмотрении текстуры размазываются в пиксели 3) я даже думать не хочу, сколько времени потратили художники на ручное вылизывание каждой локации.
Имхо для вертолетной аркады ничего лучше тайловых текстур нет. Максимум - развертки для зданий и объектов. Но не для земли.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (25.06.2009)