Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 11:08   #291
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Вот и нет! В последнее время всё больше людей встречаю которые склоняются к тому что развёрка для всего рулит. Тайлами сложно сделать по-настоящему живое разнообразие текстуры. Если только использовать очень много тайлов. Но насколько я помню блиц не поощряет большое к-во текстур в сцене
Я выделил ключевое слово.

Могу тоже добавить что программисты склоняются к тому что писать игру сложно, намного проще и моднее делать игру на конструкторе.

нынешние моделлеры и художники почему то считают что им сложнее всех приходится. Хотя раньше, когда игры использовали палитры, мелкие тайлы, небыло бампа и шейдеров- им приходилось куда сложнее, показать в 256 цветах на текстурке 256*256 выразительную текстуру которую можно тайлить и выглядит она сама по себе достаточно рельефно.

На лицо деградация в результате тех. прогресса, чтто позволяет выдавать похожий фпс при совершенно неэкономично сделаных непродуманых ресурсах.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
ABTOMAT (25.06.2009), EvilChaotic (25.06.2009), Taugeshtu (25.06.2009), zheland (29.06.2009)