Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 11:52   #17
Unodeya
ПроЭктировщик
 
Аватар для Unodeya
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 101
Написано 31 полезных сообщений
(для 67 пользователей)
Ответ: Дельта тайминг


Global FPSTime,FPSCount,FPSCountTemp

delta# = 60.0 / FPSCount
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()


Global camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,2,-3

Global Cube=CreateCube()

AmbientLight 155,155,155

Repeat

PointEntity camera,cube
TurnEntity Cube,0,1*delta,0



UpdateWorld
RenderWorld

Text 5,20,"FPS:" +FPSCount

Init_Count_FPS()

Flip 
Until KeyHit(1)
End

Function Init_Count_FPS()
If (MilliSecs()-FPSTime)>=1000 Then
		FPSTime = MilliSecs()
		FPSCount = FPSCountTemp
		FPSCountTemp = 0
	EndIf
	FPSCountTemp = FPSCountTemp + 1
End Function

ЧТо делаю не так?

Последний раз редактировалось Unodeya, 25.06.2009 в 12:08.
(Offline)
 
Ответить с цитированием