Ндэ...
Давай вместе разберм твой код и посмеёмся.
Global FPSTime,FPSCount,FPSCountTemp
Все настоящие программисты указывают тип переменных, это и нагляднее и много проблемм предупреждает, поэтому лучше так:
Global FPSTime%,FPSCount%,FPSCountTemp%
Global delta#=1
А вот теперь главная шутка:
В чём прикол? Да просто тут мы в самом начале делим 60 на переменную FPSCount в которой чуть выше видно что хранится 0.
Что будет если разделить любое число на ноль? Правильно, получится бесконечность... т.к. в любом числе бесконечное число такого мелкого числа как ноль.
Вопрос знатакам: зачем мы в главном цикле каждый раз вызываем функцию Init_Count_FPS()?
Правильно: чтобы узнать текущий фпс, ведь условия меняются и фпс надо считать постоянно. Так какого %$#@! мы дельтатайм то считаем в самом начале, а не сразу после вызова функции Init_Count_FPS()?
Теперь инструкция: строку delta# = 60.0 / FPSCount перенести в новое место сразу после строки Init_Count_FPS() и перед Flip
Серьёзно, нужно как то уметь "читать" свой код.