Сообщение от SBJoker
Ндэ...
Так какого %$#@! мы дельтатайм то считаем в самом начале, а не сразу после вызова функции Init_Count_FPS()?
Серьёзно, нужно как то уметь "читать" свой код.
|
Знаешь посмеялся я над тем, что писал в начальных постах, что я вызываю дельту перед инициализацией графики. И ты меня не поправил.. Серьёзно, нужно уметь читать все посты, если ты пытаешься помочь.. З.Ы А так я думаю ты парень не плохой.
Global FPSTime%,FPSCount%,FPSCountTemp%
Global delta#=1
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Global camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,2,-3
CameraClsColor camera,155,100,200
Global Cube=CreateCube()
AmbientLight 155,155,155
Repeat
PointEntity camera,cube
MoveEntity Cube,0,0.01*Delta#,0
UpdateWorld
RenderWorld
Text 5,20,"FPS:" +FPSCount
Init_Count_FPS()
delta# = 60.0 / FPSCount
Flip
Until KeyHit(1)
End
Function Init_Count_FPS()
If (MilliSecs()-FPSTime)>=1000 Then
FPSTime = MilliSecs()
FPSCount = FPSCountTemp
FPSCountTemp = 0
EndIf
FPSCountTemp = FPSCountTemp + 1
End Function
Но не работает.