Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 13:47   #23
Unodeya
ПроЭктировщик
 
Аватар для Unodeya
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 101
Написано 31 полезных сообщений
(для 67 пользователей)
Ответ: Дельта тайминг

Сообщение от SBJoker Посмотреть сообщение
Ндэ...
Так какого %$#@! мы дельтатайм то считаем в самом начале, а не сразу после вызова функции Init_Count_FPS()?


Серьёзно, нужно как то уметь "читать" свой код.
Знаешь посмеялся я над тем, что писал в начальных постах, что я вызываю дельту перед инициализацией графики. И ты меня не поправил.. Серьёзно, нужно уметь читать все посты, если ты пытаешься помочь.. З.Ы А так я думаю ты парень не плохой.

Global FPSTime%,FPSCount%,FPSCountTemp%
Global delta#=1
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()


Global camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,2,-3
CameraClsColor camera,155,100,200
Global Cube=CreateCube()

AmbientLight 155,155,155

Repeat

PointEntity camera,cube
MoveEntity Cube,0,0.01*Delta#,0



UpdateWorld
RenderWorld

Text 5,20,"FPS:" +FPSCount

Init_Count_FPS()
delta# = 60.0 / FPSCount
Flip 
Until KeyHit(1)
End

Function Init_Count_FPS()
If (MilliSecs()-FPSTime)>=1000 Then
		FPSTime = MilliSecs()
		FPSCount = FPSCountTemp
		FPSCountTemp = 0
	EndIf
	FPSCountTemp = FPSCountTemp + 1
End Function
Но не работает.

Последний раз редактировалось Unodeya, 25.06.2009 в 13:53.
(Offline)
 
Ответить с цитированием