Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 14:34   #24
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Дельта тайминг

фантастика !
интересно почему так
Global FPSTime%=MilliSecs(),FPSCount%=60,FPSCountTemp%
Global delta#=1
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()


Global camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,2,-3
CameraClsColor camera,155,100,200
Global Cube=CreateCube()

AmbientLight 155,155,155

Repeat

PointEntity camera,cube
MoveEntity Cube,0,0.01*Delta#,0



UpdateWorld
RenderWorld

Text 5,20,"FPS:" +FPSCount

Init_Count_FPS()
delta# = 60.0 / FPSCount
Flip 
Until KeyHit(1)
End

Function Init_Count_FPS()
If (MilliSecs()-FPSTime)>=1000 Then
		FPSTime = MilliSecs()
		FPSCount = FPSCountTemp
		FPSCountTemp = 0
	EndIf
	FPSCountTemp = FPSCountTemp + 1
End Function
работает, а так как у тебя - нет ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Unodeya (25.06.2009)