Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2009, 10:41   #112
abcdef
Знающий
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 299
Написано 71 полезных сообщений
(для 123 пользователей)
Ответ: создание 3Д движка на j2me

WISHMASTER35 - если делать 3D-кубик, дальше этой цели не уйдете.
Полигоны - это для простых фигур, а если видна только часть полигона, то простейшее решение это z-buffer.
____
касательно j2me: если хотите сделать свой 3D-движек, и чтоб это работало с приемлемой скоростью, необходимо использовать минимум 3D-граней, и ограничить размеры области вывода, например 100x75 pixels и т.д.
Сортировка граней - это доп.оптимизация, когда будет уже реально работающий проект, которая покажет целесообразность применения, или полный отказ от этого метода, в связи с качеством отображения и скоростью работы в целом.
____
простой 3D алгоритм рисования текстурированных граней c z-buffer'ом (TurboPascal)
www.boolean.name > Проекты > Проекты на MidletPascal > The Maze > demo.zip (искать на первых страницах)
url: http://forum.boolean.name/attachment...achmentid=4983
(Offline)
 
Ответить с цитированием