Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2009, 17:10   #122
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: создание 3Д движка на j2me

Сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Z-буферизация написано, что чтобы не заполнять буфер каким-то числом часто делают так: первый кадр буферизация настраивается так, чтобы глубина ближних объектов была 0 ,0 , а дальних - 0 ,5 . Второй кадр - от 1 ,0 до 0 ,5 . Это снижает точность на 1 бит, но позволяет избавиться от очистки буфера.
Но я, что-то не пойму как это.
Можете доходчевее объяснить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием