Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2009, 21:54   #123
-=Jack=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=Jack=-
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений
(для 44 пользователей)
Счастье Ответ: создание 3Д движка на j2me

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Можете доходчевее объяснить.
Очистка при этом всё-ровно требуется, но не каждый кадр, а через один.

1. чистим буфер
2. рендерим кадр №1, считаем значения глубины для пикселей. При этом если значение>=1 записываем 0.5, иначе - множим значение на 0.5 и пишем его в буфер.
3. рендерим кадр №2, считаем значения глубины для пикселей. При этом если значение>=1 записываем 1, иначе - множим значение на 0.5, добавляем к результату 0.5 и пишем его в буфер.
4. идём к пункту 1
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
(Offline)
 
Ответить с цитированием