Ответ: создание 3Д движка на j2me
Вычислять расстояние для каждого пикселя я не буду. У меня сейчас не з-буфер, а f-buffer (frame buffer) в этот массив записуется номер кадра в котором был задан цвет пикселю. Этот массив у меня сейчас из байт, так, что 8 бит хватает.
Не факт, что до меня чего-то из моих идей не реализовывал кто-то другой. Не все ж движки с открытым исходным кодом.
Я вообще делаю движок для мобильного, поетому мне приходится придумывать, что-то что проще и быстрее, чем в комповских движках.
Хочется сделать движок как в контр тероризм-2. Кстати, в той игре псевдо 3д или 3д? По-моему, если в той игре, есть модели компов, вертолётов и др, то псевдо это уже не может быть.
|