Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2009, 21:24   #7
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: PhysX Трансформер?!

Да....сам недоумеваю...
Если так то физикс тут ни при чём, ищи косяк в коде.
Попробуй ещё вместо pxBodySetEntity заюзать вот это:
Function BodySetEntity (entity,body)
	PositionEntity entity, pxBodyGetPositionX(body), pxBodyGetPositionY(body), pxBodyGetPositionZ(body)
	RotateEntity entity, pxBodyGetRotationPitch(body), pxBodyGetRotationYaw(body), pxBodyGetRotationRoll(body)
End Function
Ну и дебаггером на всяк случай тож посмотри хотя я не думаю что там что-то будет интересное.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dzirt (29.06.2009)