Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 00:56   #12
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: PhysX Трансформер?!

Вообще не имеет ищи косяк в блиц-коде.
Вообще я думал что pxBodySetEntity может давать такое говнецо (ибо он даёт косяки при привязках, а с недавних пор отключили рекурсию, дак вообще караул, может, и со скейлом чё не то делает)
Но если руками ставить ентити в позицию то 100% там ничего не должно быть лишнего.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 30.06.2009 в 01:04.
(Offline)
 
Ответить с цитированием