Тема
:
EntityColor для .3DS и .X
Показать сообщение отдельно
01.07.2009, 14:24
#
6
ABTOMAT
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Всего наград 3
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
ABTOMAT, не, припарентенных объектов нет.
Скины, кости...? Это ж тоже паренты.
Значит цвет и прозрачность нелязя менять у припарентенных моделей и загруженных через LoadAnimMesh.
Можно, я написал выше как
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов
*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
(Offline)
ABTOMAT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ABTOMAT