Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 09:58   #41
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: ARenderEntity и ZBuffer

CRASHER да тут все просто, у тебя это происходит из за SetCubeMode, сделай что то вопщем вроде того...надеюсь там все понятно

CubeTexture-текста кубмапы
Water-меш воды(плоскость)
Camera-камера

p.s Единственное что вставь этот кусок кода прям в начале той функции что писал то есть перед рендером кубмапы должно работать

If EntityY#(camera) > EntityY#( water)
SetCubeMode CubeTexture,1
Else
SetCubeMode CubeTexture,3
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием