Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2005, 09:20   #49
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Наверное я погорячился с методом ellipsoid-to-polygon.
Лучше вместо этого создать точку привязки и поставить ее на мето куба:
Type GeomPivot
	field Pivot%
End Type

GPiv.GeomPivot=new GeomPivot
GPiv\Pivot=createpivot()
EntityRadius(GPiv\Pivot,5)
PositionEntity GPiv\Pivot,x*width2+5,5,-z*depth2-5
EntityType cube\obj,typecube2
А в процедуре fnDestroyField() использовать следующую функцию

Function FNDestroyPivots()
	For GPiv.GeomPivot=each GeomPivot
 Freeentity(GPiv\Pivot)
 delete GPiv
	Next
End Function
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием