Ответ: ChopperHead
Плюсы:
честно, не ожидал ТАКОГО!
Начиная с того, что динамика ЛА весьма сложна в реализации как с математико-алгоритмической точки зрения, так и с позиции геймплея. Однако, автор с этим справился. Про удачные модели а атмосферность игры говрить не имеет смысла - чего ещё ожидать, когда координатор проекта - отличный моделлер.
Минусы:
Если в меню выбрать КРЕДИТЫ, то дальше - только выходить; несмотря на это, под диалогом кредитов появляется надпись Loading, что вводит в ступор. Вообще, сказать "интерфейс оригнальный (в плохом смысле)" - не сказать ничего. Извините - но кроме WSAD и L, управление ужасно и неинутивно (чего стоит включение плеера с одновременным изменением тангажа и рысканья вертолёта, после чего плеер с дефолтом на максимуме заствялет сабвуфер просто взрываться) - тупо сидел alt-tab-ился в хелп (имхо, опять-таки нужен брифинг с нарастующей сложностью управления: сначала только летать, потом стрейфить, потом ускорение и свет и т.п.), пока не нажал интуитивный ESC - и готово, вообще ничего нет.. Повтороно нажатие эскейпа ничего не даёт, перебрал все кнопы, жмякнул по Ентер - сработала катапульта. И вот лечу я такой, чувствую натяжение на стропах, внизу разлетаются пылающие ошмёкти моего стального друга и вдруг бац! Игра продолжается? Да точно, припоминаю - разработчик обещал эту фичу. Смотрю хелп - "U - Резко здохнуть". Жал-жал на U (заодно попробовал У) - пилот кусать воротник отказался.
Решил походить по уровню - и тут в глаза полезли все штучки-дрючки: камни, паралельные уровню, 0-респонс-коллизия, дома вырастающие как призраки (хотя это уже придрики), полигон-файтинг в окнах домов. Отыгрывая роль до конца, короткими перебежками заныкался в подвал дома. Я чего-то не понял: зачем СТОЛЬКО полигнов внутри? Игрок реально будет бегать внутри домов?
Неожиданно (хоть и оговрено в хелпе), что "Имейте в виде что все кнопки с оружиями надо зажимать для большей эффективности".
Выходить пришлось через три кнопки.
Но в целом игра очень понравилась. По сравнению с одной из ранних версий, которую я запустил и покружился на месте - рост велик.
Чувствую, что незря наблюдаю за проектом с 1ого поста.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|