Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2009, 22:47   #1
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Просто интересно

Для тех кто не слышал:
есть такие волшебные вещи как DMM и Euphoria
первое эт вот:
http://www.youtube.com/watch?v=Z734GXypSwk
второе вот
http://www.youtube.com/watch?v=Qi5adyccoKI

в ДММ наверно очень упрощенны прощеты для каждой молекулы (отделенного полигона, группы полигонов)
иначе я ваще хз как можно СТОЛЬКО тел прощитывать
к томуже наверняка там сделанно чтото вроде деления тел по материалам.... в меше типа "дерево" полики отщипляются продолговато и достраиваются до "тонких щепок"
камень такой тонкостью не обладает.
как так достраиваются полики до кусочков я конечно хз...
(ну полики еще более менее ясно... shell (модификатор в максе) уже сто лет существует... но это не совсем конечно то.. но как меши заделывают "дыры" правильно... эт ваще хз... хотя может отделенная частица и мешь как в максе boolean операция взаимодействуют.. но эт наверно все невероятные тормаза...для отдельной частицы то.)
но тем не менее DMM еще как то более менее примерно понятна...
как же работает ейфория -ума не приложу...
пытался манипулировать регдоллами на блице в физиксе..
ессно интересует не столько производительность сколько принцыпы..
заставить человечков хватать друг друга за руки это понятно - дело не хитрое.. когда то в игру себе хотел внедрить...
например массовые скилы - магниты рассталкивающие.. попавший в зону нпс рагдолиться и стремица уцепиться за любой ближайший боди (кроме ессно самой карты )
после прекращения действия магнита - addlocalforce к голове вверх...потом дестройдим рагдол и подрубаем стандартные анимации
но чето не дошел до этого... забросил игру "с массовыми скилами"
нормально (не фейково) стоять персанажей так и не смог..
вот хотелось бы спросить... кто что думает ? как это(эйфория) работает?
(не думайте что я тут вдруг решил повторить её .. просто чистый интерес... как же это реализованно)
(Offline)
 
Ответить с цитированием