Для тех кто не слышал:
есть такие волшебные вещи как DMM и Euphoria
первое эт вот:
http://www.youtube.com/watch?v=Z734GXypSwk
второе вот
http://www.youtube.com/watch?v=Qi5adyccoKI
в ДММ наверно очень упрощенны прощеты для каждой молекулы (отделенного полигона, группы полигонов)
иначе я ваще хз как можно СТОЛЬКО тел прощитывать

к томуже наверняка там сделанно чтото вроде деления тел по материалам.... в меше типа "дерево" полики отщипляются продолговато и достраиваются до "тонких щепок"
камень такой тонкостью не обладает.
как так достраиваются полики до кусочков я конечно хз...
(ну полики еще более менее ясно... shell (модификатор в максе) уже сто лет существует... но это не совсем конечно то.. но как меши заделывают "дыры" правильно... эт ваще хз... хотя может отделенная частица и мешь как в максе boolean операция взаимодействуют.. но эт наверно все невероятные тормаза...для отдельной частицы то.)
но тем не менее DMM еще как то более менее примерно понятна...
как же работает ейфория -ума не приложу...
пытался манипулировать регдоллами на блице в физиксе..
ессно интересует не столько производительность сколько принцыпы..
заставить человечков хватать друг друга за руки это понятно - дело не хитрое.. когда то в игру себе хотел внедрить...
например массовые скилы - магниты рассталкивающие.. попавший в зону нпс рагдолиться и стремица уцепиться за любой ближайший боди (кроме ессно самой карты

)
после прекращения действия магнита - addlocalforce к голове вверх...потом дестройдим рагдол и подрубаем стандартные анимации

но чето не дошел до этого... забросил игру "с массовыми скилами"

нормально (не фейково) стоять персанажей так и не смог..
вот хотелось бы спросить... кто что думает ? как это(эйфория) работает?

(не думайте что я тут вдруг решил повторить её

.. просто чистый интерес... как же это реализованно)