Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2009, 22:18   #24
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Просто интересно

Я думаю, что сначала нужно снять на фильм все основные движения (от ходьбы и бега, до реакций на потерю равновесия), классифицировать их, разложить на фазы.
выйдет примерно тысяча-две движений у каждого из которых от 2 до 10 фаз.
На регдол вешаются основные скелетные мышцы (виртуально) - моторы на джоинты, с ограничителями поворота и коофициентами силы

Далее массив с сопостовлением движение-фаза-группа сил приложеных к мыщцам

И наконец самое сложное - программный автомат который будет реализовывать все эти поведения, получая информацию от положения каждой кости (тысячи и тысячи условий)

Одному дома такое не осилить.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
3dr1aN (07.07.2009), ABTOMAT (06.07.2009), Mr_F_ (06.07.2009), Taugeshtu (05.07.2009)