Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 03:51   #82
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Скриншоты "IZ", "SPAD"

мды, про перемещение не подумал)))
тогда всё класс конечно, на каждый вид дырки свой сюрфейс.
кстати интересно как мутить декали на скиненых моделях? как то ж мутят. рисовать в текстуру - убого, т.к. зависит от её разрешения, довольно не быстро, да и текса вместе с юв может быть на персе в виде двух миррорных половинок. прооблегать модель поликами декали, запомнить вертексы, на которые положилась декаль, а затем отслеживать их позиции? как то через жопу
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием