Сообщение от Mr_F_
мне не нравится идея синглсюрфейс декалей. это выходит можно бесконечно поликами заполонять мир а обратно отдельные декальки оттуда хрен удалишь уже. в играх и делают обычно ограничение штук на 50 декалей, я не думаю что 50 ентитей это адски смертельно для блица)
если из-за чего и могут тормозить то из-за альфа блендинга.
|
Function CreateSled(col)
mesh_amt=Createlayer_amt()
For ua=1 To col
sa.sl=New sl
sa\entity=createSheet_S("res\texture\sl.png",2)
ScaleMesh sa\entity,.03,.03,.03
PositionEntity sa\entity,Rnd(-10000,10000),-100,Rnd(-10000,10000)
sa\en=CreateEntity_amt(sa\entity,mesh_amt)
EntityAlpha_amt sa\en,.7
HideEntity sa\entity
Next
sa.sl=First sl
End Function
Function Sled(entity)
SetEntity_amt(sa\en,EntityX(entity),EntityY(entity ),EntityZ(entity),EntityPitch(entity),EntityYaw(en tity),EntityRoll(entity))
sa=After sa
If sa=Null sa.sl=First sl
End Function