Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2009, 09:47   #34
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Просто интересно

Есть определенный набор конечностей. Руки, Ноги, Голова.

Чтобы человек стоял ровно, нужно манипулировать Двумя ногами, Двумя руками, туловищем – голову в расчет не берем.

Настраивать ноги по отдельности особого смысла нету, т.е. у нас есть руки, ноги, туловище – того три элемента.

Дальше хитрая матика по вычислению смещению попы человека + не глюченые джоинты + я думаю там не честная физика до конца, внешние воздействия на устойчивость присутствуют( слабые )

Юзал эндорфин, там чувакам достаточно трудно устать. И в основном они работают по такому принципу, Анимация -> Упал, Привстал -> Анимация.

Что больше всего понравилось, это переход от анимации, к физике- т.е. физика когда симулируется, она опирается на ключи анимации.

К примеру как он встает, он переворачивается на живот, и потом опираясь на стандартную анимацию, встает…

Тут все относительно не просто. Ходя думается мне, что если посидеть несколько месяцев, можно что-то приблизительно похожие навоять…
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием