Тема: Xors3D+PhysX ?
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 13:13   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Xors3D+PhysX ?

ух народ вы меня иногда удивляете сильно
вот в аттачах скриншоты двух папок
тебе надо написать #include "phisics.h" и присойденить phisics.lib в библиотеки в настройках проекта
при этом проще всего (и корявее всего) кинуть сначала содержимое обеих папок в папку твоего проекта, а потом уже научится настраивать дополнительные папки в настройках проекта
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: physx1.png
Просмотров: 1089
Размер:	19.2 Кб
ID:	6526  Нажмите на изображение для увеличения
Название: physx2.png
Просмотров: 1093
Размер:	18.9 Кб
ID:	6527  
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Sleepybear (08.07.2009)