Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 03:20   #189
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+

Сколько слежу за движком.
Но вижу одну и ту же глупость: Разраб внедряет весьма шустро новые фичи (что не совсем хорошо во многих отношениях).
Но до сих пор не решил 2 простые проблеммы:
Все трианглы имеют собственные вершины - от сюда flat-shaded (нету мягких сглаживаний геометрии). Либо еще по какой другой причине (скорее загрузка модели храмает), неважно - но факт есть факт - трианглы ужастные. Никакого сглаживания по нормалям между соседних трианглов.
Второе, что если решиться, то с неба посыпится манка - установить NONE текстурную фильтрацию у albedo и других самплеров в гбуффере (которые размером со скриин), и сместить их при выборке на пол текселя влево-вверх..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
impersonalis (09.07.2009), SBJoker (09.07.2009), Taugeshtu (09.07.2009)