Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 16:08   #194
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Баг находится в шейдере PSSM (неверная выборка из текстуры)
Нет. Судя по всему сбита выборка не только с g-буфера.
я правда так и не понял почему в d3d по-пиксельное совпадение так сложно сделать
в opengl просто рисуешь квад и не надо никуда смещатся или я ошибаюсь ?
Все зависит от того как сделан квад (в некоторых случаях сдвиг необходим, в некоторых нет).
(Offline)
 
Ответить с цитированием