Тема: Particle Candy
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 19:03   #35
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Particle Candy

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
Слющай, абыдна, да ?
Берусь порвать в клочью ЛЮБОЙ пример с канди на амт партиклах.
От 2 до 10 раз выше фпс.

На ксорс конечно не переводил, так как для этого нужно знатьь структуру вершин в памяти (теоретически если ее знать, то весь перевод займет пару дней)
Дык там не тока партиклы. Там дофига всякой гадости еще (в основном для 2д). Ну а я говорил в основном про фичурность (просто смотрел демку, насчет скорости - хз, но функционал впечатляет).
Кстате в Хорсе нельзя добратся до вершин из памяти (они в враме лежат), надо лочить буфер, получать массив, редактировать, разлочивать (кстати сделать легко довольно).
(Offline)
 
Ответить с цитированием