Тема: Particle Candy
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 11:43   #39
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Particle Candy

ну почему бы и нет.
ща у меня новая мысль насчёт шлейфов - копировать все частицы не как отдельный меш, а внутрь того же самого, и помечать им U второго набора коорд так же как и всем (а u играет роль номера частицы и подставляется в шейдере как номер элемента в массиве), но при этом шлейфам также увеличивать V (чем сильнее отстаёт - тем больше V). затем надо как-то придумать как упаковать единичный вектор из float3 во float2 (неужели никакого кодирования не придумали?)), т.к. у меня токо два места осталось в массиве (два массива - xyz,scale и пусто,пусто,ротация,альфа). затем из финальной позиции вертекса буду вычитать вектор направления полёта частицы, умноженный на какое-нибудь маленькое число и умноженное на V... вроде должно прокатить) да и быстрее будет работать.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (28.01.2010)