Тема: Particle Candy
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 18:49   #40
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Particle Candy

ну так какой смысл ваще делать на шейдере, если частицы не один меш ?

Есть 2 способа:
1 все движение частицы обрабатывать внутри шейдера. Параметры задаются один раз при инициации (размер, дельта, скорость, дельта, прозрачность, дельта, вращение пивота, дельта, вращение текстуры, дельта, время жизни) загоняется в переменные, а в шейдере уже обрабатывается. мне не удалось все всунуть в шейдер - или это нереально, или я просто чайник в них

2 все обрабатывается в блитце, и каждый фрейм передаются результаты в шейдер (позиция, углы, прозрачность) - намного медленнее первого варианта, но зато полный контроль. передавать лучше векторами флоат
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием