Может мы один другого неверно поняли, но помойму я говорил с вами про одно и тоже. Плоскость с двумя треугольниками(по вашему - скат) что заменяют бугорки ступенек.
Сообщение от Mr_F_
везде где я знаю лестницы просто скаты.
|
Сообщение от ABTOMAT
Это в черезжопной блицевой коллизии так, если просто HideEntity, то ещё и коллизия не просчитывается.
Всё уже сказал Мистер Ф, от себя добавлю, что эффект тряски камеры по ступеням можно получить и другими методами (если так сильно нужен).
|
Сообщение от Halk-DS
Но я даю предпочтение двум треугольникам в форме прямоугольника, которые заменяют мне всю плоскость со ступеньками.
|
плоскость - я имел ввиду пространство, которое занимет ступенчатая коробка для колизий.
