Привет всем!
Имеется следующая проблема:
Есть комната. Есть источник света. Есть два куба. Один стоит на другом (но это неважно). Когда смотришь со стороны, то тень от этих кубиков выглядит просто на ура! Захожу в область тени и вижу на стене "дыры" в тенях, которые имеют вид кастеров (этих кубиков). "Дыры" не зумируются, перемещаются вместе с камерой. Как скайбоксы.
Скриншот проблемы прилагается.
Вот кусок кода:
================================================== =========================
Include "AShadow.bb"
...
InitShadowLib()
...
SoftSelfShading=0
ZfailMode=1
...
; Load World
...
GlobalSLight(current_light\obj,2,current_light\ran ge/3)
...
CreateReceiver(node,1) ;Все браши и меши (в данном случае стены) сделать receiver'ами.
...
;Создание куба
obj=CreateCube()
...
CreateCaster(obj,"cube.mst")
...
; ==========
...
while not keyhit(1)
...
UpdateShadows cam
ARenderWorld(cam,1,0.6)
...
wend
================================================== =========================
Вопрос: Что делать? Как от этого избавиться? Может, кто-то уже сталкивался с этой проблемой?
Надеюсь на скорый ответ.
