Тема: Particle Candy
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2009, 17:36   #42
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Particle Candy

ну так какой смысл ваще делать на шейдере, если частицы не один меш ?
да ёпт я же и сказал все частицы сингл сюрфейс. отдельные меши создаются при юзании шлейфов, т.е. целиком партикловая система скопированная и отстающая.
2МоКа: твои плюмсы я смотрел, по сути там всё на цпу, в шейдере лишь примитивное сдвигание по массиву, т.е. по сути это тот же шейдер инстансинга из ксорса. к тому же это не совсем тот эффект который мне нужен.

передаётся у меня всё флоат4массивами в реалтайме из ксорса, зато все параметры контролируются кубическими сплайнами с неограниченным количеством точек.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием