Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2009, 20:58   #5
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов

createlight()
lightrange()
entityfx()
entitycolor()
entityshininess()
спрайты
и т.д.
createlight(),lightrange(): у меня в игре слишклм много тких объектов(более 100), блитз даже столько источников света не позволит сделать, да и в любом случае источник света - не экономно..

entityfx(): ты про параметр 1/полная яркость говоришь? Но я хотел плавно менять яркость(да и амбиент - это не совсем то что нужно, просто пропадают все тени - не годится, объект должен оставаться объемным).

entityshininess(): ???
Спрайты: ???

Entitycolor - Вот это вариант!!! но есть проблемы
1) про какой ещё синус вы тут говорите??? пишу EntityColor Cube, Sin(MilliSecs), Sin(MilliSecs), Sin(MilliSecs) - черный навсегда.
2) Entitycolor неприменим к объектам на которые наложен brush!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием