В блитце надо ставить скобки у любой команды, которая возвращает какое-либо значение, иначе будет всегда 0:
Кроме того, да будет вам известно, синус изменяется в пределах от -1 до 1, поэтому ты никакого результата не увидишь, надо чтобы значение менялось от 0 до 255. Для этого умножаем значение синуса на 128 и прибавляем 127, чтобы избавиться от отрицательного знака. Или сначала прибавляем 1 и умножаем на 128 и прибавляем 1 (т.к. 0-255, а не 0-256):
(Sin(MilliSecs())*128)+127
Кроме того это значение будет меняться слишком быстро, надо уменьшить скорость изменения входного параметра на синус (а именно - Миллисекас), например, в 10 раз:
(Sin(MilliSecs()*0.1)*128)+127
Всё, вот теперь работает:
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
cam = CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-5
cube = CreateCube()
CreateLight()
Repeat
TurnEntity cube,1,1,1
EntityColor Cube, (Sin(MilliSecs()*0.1)*128)+127,0,0
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
Учи матчасть.
И вообще, советую почитать:
