Ух ты, тут обо мне говорили. Приятно.

to klopmaks: Я использую 3D World Studio 5.52. Проблем с коллизией ни разу не замечал. Со стандартной, Блитцовской коллизией. А вот с коллизией в PhysX'е были проблемы. Для некоторых брашей неправильно статические тела PhysX'а создавались. Из-за этого некоторые потолки и стены становились "призраками".

Проблема решилась заменой пару строчек в функции, загружающей игровой уровень. Это был мой косяк.

Так вот, к чему я веду: Экспорт у 3DWS отличный. А вот импорт в Blitz'е.. Тут, смотря какой разработчик попадется.

З.Ы. Черезжопных моментов в импорте b3d из 3DWS не заметил. Все просто и понятно.
Желаю приятной разработки! Главное - чтобы программисту удобно было. А будет удобно ему - будет удобно и всем.
