Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2009, 00:02   #19
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: 3д Редактор уровней для блица.

Ух ты, тут обо мне говорили. Приятно.
to klopmaks: Я использую 3D World Studio 5.52. Проблем с коллизией ни разу не замечал. Со стандартной, Блитцовской коллизией. А вот с коллизией в PhysX'е были проблемы. Для некоторых брашей неправильно статические тела PhysX'а создавались. Из-за этого некоторые потолки и стены становились "призраками". Проблема решилась заменой пару строчек в функции, загружающей игровой уровень. Это был мой косяк.
Так вот, к чему я веду: Экспорт у 3DWS отличный. А вот импорт в Blitz'е.. Тут, смотря какой разработчик попадется.
З.Ы. Черезжопных моментов в импорте b3d из 3DWS не заметил. Все просто и понятно.

Желаю приятной разработки! Главное - чтобы программисту удобно было. А будет удобно ему - будет удобно и всем.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (14.07.2009)