ABTOMAT, очень попрошу, опишы как сделать нормальное движение игрока по какрте с применением физикса. Шоб припятствия переходил, такие как бордюры или ступеньки. Не хочу показатся навязливым но ето действительно очень сложная тема, и до сих пор, наверное, негде нормально не описывалась. И, кстати, как я понимаю, с ней повязано еще много чего. Например, перелазывание через стену, укрытие, врезание машыни в стену и соответствующяя анимация.
А ты молодец. Я очень уважаю твои старания. Вот делаю свою игру на физиксе, так без твоего учебника наверное давно забилбе на етот проект. Просто уроков толковых к физиксу мало, а самому както нереально все понять и разобрать (просто я в основе модельер, а потом уже програмер). Ну вот, а как только выйдет новый урок, выжу что все реально, и на чтото начинаю надеятся. Короч спасибо тебе, даже если не поможеш с етой проблемой, всеравно спасибо, очень класно все зделал, ты молодец, так держать.
