Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 13:41   #2
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Кол-во времени

ну каждый раз может по-разному затянутся, в зависимости от исполнителя задания)

рисование скетча человека - может растянуться на две трети месяца (ключевой персонаж) или на 2-4 дня (мелочь вроде трупа или прохожего).

скетча монстра - аналогично ключевому персонажу (ты же их будешь видеть на протяжении всей игры).

скетч здания - хз, никогда не заказывали. скетч конкретно локации собирались, но так пока дело и не доходило).

скетч предмета никогда не брали тоже. проще самому набросать че-нить, если это опять же не ключевая суперпушка - ключевую супер-пушку стоит начать с совсем корявых скетчей за 1-2 дня, потом авось сразу удастся смоделить, но вообще конечно лучше заиметь норм скетч.

модель человека - ключевой месяца на 2.5 может растянуться (хай+лоу+нормал+спекуляр), попроще где-то на месяц или чуть меньше.

монстр - аналогично ключевому.

здание - ну это самое быстрое, средний домик со всеми деталями делается за пол-дня (если работает два человека - моделлер и текстурщик) где-то, учитывая то, что обычно никто по зданиям левелы (по крайней мере линейные) не моделит, а моделят сразу локацию.

предмет - обычный хлам валяющийся, типа стульев, бочек, итд часа за 3. оружие можнт растянуться на 2 дня.


написанное выше работает если народ не в офисе а по фрилансу, в реале конечно быстрее должно быть, а также с учётом нашей степени придирчивости к финальному результату)
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Diab10 (15.07.2009)