Ответ: Как сделать Bump эфект?
насчёт мешей с разными текстурами есть функция с длинным названием, в котором я могу ошибиться но вроде это xSetPixelShaderEntityTexture. позднее она была заменена на аналогичную с более коротким названием, но его я не помню вообще)
параметры вроде
entity,texname$,layer
где texname - имя текстуры в шейдере, а layer - номер текстурного слоя.
смысл в том что она передаёт в шейдер с указанного слоя тексы со ВСЕХ имеющихся у меша сюрфейсов. т.е.
xSetPixelShaderEntityTexture m,"diffuse",0
будет передавать в diffuse текстуру шейдера все тексы твоего меша на нулевом (стандартном) слое.
если у тебя всё с бампом, ты можешь положить нормал допустим на 1 слой и передавать его с помощью
xSetPixelShaderEntityTexture m,"normalmap",1
|