Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 01:14   #19
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Как сделать Bump эфект?

насчёт мешей с разными текстурами есть функция с длинным названием, в котором я могу ошибиться но вроде это xSetPixelShaderEntityTexture. позднее она была заменена на аналогичную с более коротким названием, но его я не помню вообще)
параметры вроде
entity,texname$,layer
где texname - имя текстуры в шейдере, а layer - номер текстурного слоя.
смысл в том что она передаёт в шейдер с указанного слоя тексы со ВСЕХ имеющихся у меша сюрфейсов. т.е.
xSetPixelShaderEntityTexture m,"diffuse",0
будет передавать в diffuse текстуру шейдера все тексы твоего меша на нулевом (стандартном) слое.
если у тебя всё с бампом, ты можешь положить нормал допустим на 1 слой и передавать его с помощью
xSetPixelShaderEntityTexture m,"normalmap",1
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
fanblitz (17.07.2009)