Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 17:26   #1
Lighthouse
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 5
Написано одно полезное сообщение
(для 5 участников)
Текстурные координаты вручник

Иногда модель бывает без текстурных координат. Кроме того многие редакторы создают модели с общими гранями, из-за чего бывают перекосы при наложении текстур. Эта функция преобразует заданную модель в модель, где треугольники не имеют общих граней, а текстурные координаты назначаются так, как-будто бы модель рассматривается с позиции трёх плоскостей(xz,yz,xy) то есть треугольники будут иметь координаты текстур в зависимости от того, к какой плоскости они наименее повёрнуты. Единственный вопрос - походу нормали апдейтятся некорректно. Можно ли это как-то исправить?
Вложения
Тип файла: zip 42365435.ZIP (12.8 Кб, 1375 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lighthouse за это полезное сообщение:
ABTOMAT (18.07.2009), Emil.ka (30.07.2009), L.D.M.T. (18.07.2009), MadMax (18.07.2009), Mr_F_ (18.07.2009)