Тема: Инвентарь
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2009, 14:03   #3
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Инвентарь

Ну, во-первых, не называй каждую ячейку инвентаря каким-то уникальным именем.
Делай массив (в данном случае: dim object_inventory(2,2) ).

Затем, когда стоит вопрос вывода картинок, делай что-то похожее на это:
for y=0 to 2
for x=0 to 2
DrawImageEx(object_inventory(x,y),size_x*x+inv_lef t,size_y*y+inv_top)
next
next

Где size_x,size_y - размер ячейки на экране, а inv_left и inv_top - x,y координаты левого верхнего угла инвентаря, от которого надо рисовать ячейки.
Сами элементы массива object_inventory должны содержать "хэндлы" нужных тебе картинок. А по этим "хэндлам", в случае необходимости, нетрудно будет догадаться, какой именно предмет лежит в той или иной ячейке.

"Хэндлы", если не совсем понятно, создавай, например, вот таким образом: food_hleb=CreateImageEx( LoadTexture ("food_hleb.png",1+2) , 256, 256).

Как видишь, код очень простой и лаконичный.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Fatalix3d (18.07.2009)