Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2009, 22:49   #142
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

ABTOMAT, скажи пожалуйста, как правильно делать физ. объекты, чтобы "физ. сила" действовала на один объект, а не на все сразу?
Я переделал пример где стреляют по кубикам под свою "игру" и если стреляю в какой нибудь объект, то двигаются все сразу, а если не много по другому сделаю, то объекты не двигаются, а двигается игрок.
У меня игрок и кубики занесены в разные типы и луч с камерой занесены к игроку в тип...
(Offline)
 
Ответить с цитированием