Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
Авт, КопиЕнтити копирует ссылку на объект, а не его самого. А тут повидимому нужно копировать меши из модели и добавлять их в другой. Читай каждый чилд иерархии и делай копиМеш с нужными смещениями от центра объекта (Position/Rotationmesh), а затем добавляй полученные меши в общий командой AddMesh. И не забудь стирай копируемые модели FreeEntity
|
Страшно как-то...
Особенно
с нужными смещениями от центра объекта (Position/Rotationmesh)
|
Хотя попробую.
Хотя нет...
Ладно мне лишь бы побыстрее теперь сделать - прям в максе все проблемы решу... размер исходника жаль увеличится, но мне кажется я уже становлюсь каким то шизиком, за каждый килобайт бьюсь...)))
Последний раз редактировалось ELIAS, 19.07.2009 в 23:11.
|