Сообщение от cahekp
Блин, офигенные домики!  Мне они нравятся!
Думаю, лучше создать два вида домика: low-poly для дальнего расстояния и.. hi-poly (ибо по-другому назвать те домики, которые на скриншоте нарисованы, язык не поворачивается!  ) для близких пролетов. А затем стоит научиться плавно их менять по ходу перемещения игрока. =)
Короче, класс, респект! 
|
Спасибо.
Тоже так думал. Создам меш который обогнет дом, разверну , спроектирую текстуру хайполи дома на него и получится такая геометрия текстурой

А полигонов будет 20-30 ) Но вот есть одно НО ) Текстура будет немаленькая . К томуже разверткой. И хранить в памяти меш + текстуру для каждого дома будет не очень хорошо
Сообщение от Mr_F_
главное нормально затексить
кстати при такой лоупольности повреждений домов всё ещё можно их спасти - посмотри на повреждения на ребрах объектов в фолл3 - просто очень контрастный нормал, наложенный декалями.
у тебя же вроде яркое солнце значит светотень может быть контрастной
|
Хорошо
Собрал сценку вообщем, надо потестить в X3D. Здесь я опирался на мелкий тайлы как говорил
tormoz. Мелки текстурки по 256x256.

И всетаки смотрится неплохо. По моему, может даже лучше чем с разверткой, только главное текстуру сделать хорошую.
А полигонаж я думаю для X3d не будет проблемой

Теперь буду экономить в CH full. Даже до таких крайностиях.
Думаю над редактором карт. Что использовать, либо свой делать...
Может 3D World Studio.
