Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 12:17   #458
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от cahekp Посмотреть сообщение
Блин, офигенные домики! Мне они нравятся!
Думаю, лучше создать два вида домика: low-poly для дальнего расстояния и.. hi-poly (ибо по-другому назвать те домики, которые на скриншоте нарисованы, язык не поворачивается! ) для близких пролетов. А затем стоит научиться плавно их менять по ходу перемещения игрока. =)

Короче, класс, респект!
Спасибо.
Тоже так думал. Создам меш который обогнет дом, разверну , спроектирую текстуру хайполи дома на него и получится такая геометрия текстурой А полигонов будет 20-30 ) Но вот есть одно НО ) Текстура будет немаленькая . К томуже разверткой. И хранить в памяти меш + текстуру для каждого дома будет не очень хорошо


Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
главное нормально затексить
кстати при такой лоупольности повреждений домов всё ещё можно их спасти - посмотри на повреждения на ребрах объектов в фолл3 - просто очень контрастный нормал, наложенный декалями.
у тебя же вроде яркое солнце значит светотень может быть контрастной
Хорошо

Собрал сценку вообщем, надо потестить в X3D. Здесь я опирался на мелкий тайлы как говорил tormoz. Мелки текстурки по 256x256.
И всетаки смотрится неплохо. По моему, может даже лучше чем с разверткой, только главное текстуру сделать хорошую.

А полигонаж я думаю для X3d не будет проблемой Теперь буду экономить в CH full. Даже до таких крайностиях.

Думаю над редактором карт. Что использовать, либо свой делать...
Может 3D World Studio.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
cahekp (20.07.2009), Dream (22.07.2009), m_512 (20.07.2009), Nex (21.07.2009), Randomize (20.07.2009), SBJoker (20.07.2009), tormoz (21.07.2009)