Тема: луна 2100
Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 00:45   #52
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: луна 2100

Сообщение от pitonms Посмотреть сообщение
это тебе не 3Ds Max 2010 а MilkShape 1.8.0, просто мне не нравится громоздкие редакторы как maya и 3Ds MAX
-------------------

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Милкшейп достаточно хорошо исполняет возложенные на него функции
Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
нем можно удобно и быстро сделать текстурную развертку, в нем приятный редактор костной анимации
Ну вот , я и как раз думаю что все зависит от того кто и как это делает, в хорошем смысле.

1. На летающей тарелки не очень правильно разложены UV координаты, что привело к искажению и появления в неправильных местах зеленых окошек.
2. Ну наверняка, даже в MilkShape можно настроить сетку примитивов из которых сделана тарелка.

Теперь как исправить такое положение
1 Исправляем сетку, уменьшая сегменты
2 Заново UV маппим причем проекционно для такой модели - верх и низ. Круглые сегменты накладываем симметрично друг на дурга и подводим под текстуру - результат маленький треугольный кусочек проектирует весь круг, который текстурой можно обдеталить(всего 1 а не весь круг) и получим красивую тарелку, к тому-же не займет много место и тексту можно будет прилично сделать в 256x256. Пробуй
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием