Сообщение от pitonms
это тебе не 3Ds Max 2010 а MilkShape 1.8.0, просто мне не нравится громоздкие редакторы как maya и 3Ds MAX
|
-------------------
Сообщение от Amatsu
Милкшейп достаточно хорошо исполняет возложенные на него функции
|
Сообщение от Amatsu
нем можно удобно и быстро сделать текстурную развертку, в нем приятный редактор костной анимации
|
Ну вот , я и как раз думаю что все зависит от того кто и как это делает, в хорошем смысле.
1. На летающей тарелки не очень правильно разложены UV координаты, что привело к искажению и появления в неправильных местах зеленых окошек.
2. Ну наверняка, даже в MilkShape можно настроить сетку примитивов из которых сделана тарелка.
Теперь как исправить такое положение
1 Исправляем сетку, уменьшая сегменты
2 Заново UV маппим причем проекционно для такой модели - верх и низ. Круглые сегменты накладываем симметрично друг на дурга и подводим под текстуру - результат маленький треугольный кусочек проектирует весь круг, который текстурой можно обдеталить(всего 1 а не весь круг) и получим красивую тарелку, к тому-же не займет много место и тексту можно будет прилично сделать в 256x256. Пробуй
