и гораздо меньших проблем при написаний кода
|
Опять вы, батенька, смищной
Аргументы: когда я переводил на ксорс пришлось выкинуть перевести весь текст на FI, не работала анимация большую часть времени убил на её восстановление), глючил туман и ещё чёрта в ступе. + Отсутствие нормального дабага, как в Блитзе. И ошибки частенько не наводят на мысль "что к чему", иногда тупо MAV на рендере, думай сам, что где не так (исправляется так: отключается всё нафиг, что связано с графикой, потом по одному включается).
Слава богу, стараниями Knight'а написана более-менее читаемая справка и улучшены сообщения об ошибках, оперативно исправляются баги, и вообще движок приводится в приличный вид. Но "гораздо меньших проблем при написаний кода" - это бред.
Прирост/падение ФПС - зависит от ситуации.
Удобства: шейдеры, например, позволят сделать инстансинговую траву без черезжопства. Но для этого надо выучить шейдеры (где вообще никаких дебаггеров и т.д. нет и не было)
З.Ы. Меня дак Ксорс везде устраивает, но такого сюсюканья, как в Блитзе не ждите.