Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2009, 15:51   #81
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

и гораздо меньших проблем при написаний кода
Опять вы, батенька, смищной

Аргументы: когда я переводил на ксорс пришлось выкинуть перевести весь текст на FI, не работала анимация большую часть времени убил на её восстановление), глючил туман и ещё чёрта в ступе. + Отсутствие нормального дабага, как в Блитзе. И ошибки частенько не наводят на мысль "что к чему", иногда тупо MAV на рендере, думай сам, что где не так (исправляется так: отключается всё нафиг, что связано с графикой, потом по одному включается).

Слава богу, стараниями Knight'а написана более-менее читаемая справка и улучшены сообщения об ошибках, оперативно исправляются баги, и вообще движок приводится в приличный вид. Но "гораздо меньших проблем при написаний кода" - это бред.

Прирост/падение ФПС - зависит от ситуации.
Удобства: шейдеры, например, позволят сделать инстансинговую траву без черезжопства. Но для этого надо выучить шейдеры (где вообще никаких дебаггеров и т.д. нет и не было)

З.Ы. Меня дак Ксорс везде устраивает, но такого сюсюканья, как в Блитзе не ждите.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Arles (29.09.2009), Harter (18.01.2010)