Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 17:29   #167
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: создание 3Д движка на j2me

Что-то я так и не понял как работают entity.
Допустим, есть один меш и два ентити. Поворачиваем меш по первой матрице и робавляем его полигоны в массив. Потом поворачиваем тот же меш по второй матрице и добавляем теже полигоны в массив. И получается, что в массиве содержится по два каждых полигона повёрнутых по второй матрице. И получится, что два меша нарисуются не в разных местах, а в одном.
Видно в моёш движке это не реализовать.
Кстате, почему надо, чтобы текстуры были или 64*64, или 128*128, или 256*256?
(Offline)
 
Ответить с цитированием