Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2006, 20:22   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ну про это в стандартной справке большая статья есть, а вообще в местах изгибов детализация модели должна юыть несколько выше...

Bones или Biped
То что тебе больше нравится... честно говоря лучше Biped (в 8-м максе кости скручиваться могут ), к тому же Biped поддерживает сохранение и загрузку анимации (можно сохранить анимацию одного перса и загрузить для другого и второй будет двигаться так же ).

Еще один плюс Biped'а - это то, что скелет уже настроен и не надо будет корректирующие формулы на MAXScript'е писать.

Skin или Physique
для экспорта в формат *.B3D надо использовать Skin, во всех остальных целях можно использовать Physique т.к. он имеет более тонкие настройки "одевания" модели на кости.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием