Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 20:48   #168
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: создание 3Д движка на j2me

-=Jack=-, ты ж понимаеш в opengl ? Можеш мне разьяснить кое-что?
Я смотрю пример opengl и не понимаю почему координаты вершин, текстурные и другие задаются в пределах от 0 до 1?
Я перенёс свой движок на javaSE и теперь хочю добавить в него текстурирование с помощью openGL.
Мне надо сделать рисование текстурированного полигона по его реальным координатам на экране и uv координатам в текстуре.
А эти координаты не от 0 до 1.
(Offline)
 
Ответить с цитированием